Бориса Акунина проставили детективы про Эраста Фандорина. По его романам было несколько экранизаций. И во всех картинах и сериалах Эраст получался невероятно разным. Можно сказать, что каждый режиссер по-своему этого персонажа видел. Нурбек Эген тоже проявил фантазию, в «Фандорин. Азазель» основной персонаж живет в альтернативной России нашего времени. Такого Фандорина в кинематографе еще не было. Смесь приключений и детектива получилась.

21 век, императорская Россия. Эрасту 20 лет, парень работает в полиции. Его карьера следователя только начинается. Главного персонажа заинтересует странное убийство. Молодой миллионер застрелился. Суицид он сделал перед кучей свидетелей. Изучив видео, Фандорин решит, что миллионера подтолкнули к убийству. Эраст выйдет на след очень опасной группировки.

С творчеством Акунина я хорошо знаком, поэтому в «Фандорин. Азазель» было много понятных моментов. Но здесь важен антураж, современная трактовка великого романа и измененные персонажи. Эраст был молод, немного горяч и умен. За расследование парень взялся с большим энтузиазмом. Владислав Тирон понравился в главной роли. Из персон вторых планов можно отметить императора Николая Третьего, Максим Матвеев его сыграл. Император в 2023 году — это было необычно.

Получается, что «Фандорин. Азазель», это попытка на известную историю взглянуть под новыми красками и ракурсами. Такая интерпретация кажется необычной и интересной. По детективной линии все тоже вышло удачным. События затягивают, все было динамично и запутано. Семь баллов.